В помощь абоненту АО «Тамбовские коммунальные системы»
08.05.2020
Для удобства абонентов мы подготовили памятку с ответами на часто возникающие вопросы.
Как я могу передать данные для перерасчета в АО «Тамбовские коммунальные системы»?
- Скачать анкету на нашем официальном сайте https://tamcomsys.ru/lschange и направить ее на адрес 1@tamcomsys.ru, приложив фото последнего платежного документа, данные по ИПУ, фото счетчика, последние показания, акт сверки.
- Позвонить по телефону горячей линии 700-700 (доб. 222)
- Подать данные об ИПУ через официальный сайт https://tamcomsys.ru.
- Направить заявление в свободной форме с указанием ФИО, номера Лицевого счета, адреса, даты поверки счетчиков, номеров ИПУ, и последние показания обычным письмом на адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, ЦЕО.
- Обратиться в Центры единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы», расположенные по адресам г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5 и г. Тамбов, ул. Степана Разина д. 6, с 8.00 до 17.00
Вы направили анкету, но ответ пока не получили?
Каждое поступившее обращение внимательно рассматривается специалистами АО «Тамбовские коммунальные системы», данные о приборах учета вручную вносятся в карточки абонентов, что требуют затраты определенного количества времени. Не стоит переживать, если Вы не сразу получили ответ на письмо, Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, и при необходимости произведен перерасчет.
Как передать показания ИПУ?
С 1 по 25 число каждого месяца любым удобным для вас способом:
- По номеру телефона 701-700.
Для передачи данных необходимо:
- знать свой номер лицевого счета (из 9 символов), проговаривать его полностью, а не только последние цифры;
- знать заводские номера приборов учета, установленных в вашей квартире;
- проговаривать информацию необходимо только после звукового сигнала либо использовать клавиатуру.
- На официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru через функционал сайта "Передать показания ИПУ" (доступен в разделе "Абоненту");
- Через сервис Личный кабинет на www.tamcomsys.ru.
- В момент проведения оплаты через Сбербанк-Онлайн.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru?
Для регистрации необходимо:
- быть прямым абонентом ТКС;
- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);
- иметь действующий адрес электронной почты;
- знать адрес, по которому зарегистрирован лицевой счет.
В Личном кабинете нет данных об установленных приборах учета?
1. Необходимо выслать фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ.
2. Передать показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.
Я оплатил услуги ХВС и водоотведения через Интернет, но в Личном кабинете остается задолженность?
Информация об оплатах появляется в Личном кабинете только после проверки оператором зачисления денежных средств на расчетный счет АО «Тамбовские коммунальные системы». Обновление данных в Личном кабинете абонента – физического лица происходит ежедневно в 12-00 и в 18-00 MSK
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты решат вашу проблему.
С уважением, ваш Водоканал