Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Горячая линия о холодной воде

 «Российские коммунальные системы» 17 марта с 11:00 до 12:30 по московскому времени будут принимать звонки от абонентов по всей России на тему водоснабжения и водоотведения в рамках «Горячей линии о холодной воде».

Чтобы задать вопрос о начислениях, сообщить о проблеме или поделиться обратной связью о работе водоканала, абоненты во время проведения линии могут позвонить на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 или заранее прислать свой вопрос на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также отправить сообщение в WhatsApp или Telegram на номер +7-985-570-19-79. Кроме того вопрос можно изложить на листе бумаги и передать операционисту в клиентском офисе.

Горячую линию в режиме реального времени будет вести коммерческий директор РКС Светлана Логинова. Ответы на вопросы будут опубликованы на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service и на сайтах водоканалов.

«Первая горячая линия этого года обещает быть по-настоящему жаркой», - говорит Светлана Логинова. – «Мы знаем, что у наших абонентов накопилось много вопросов, и в самое ближайшее время они смогут их задать».

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» дважды проводил «Горячую линию о холодной воде». 

Самыми частыми темами обращений стали вопросы по качеству водоснабжения, начислению в квитанциях, проблемам регистрации в личном кабинете, поверкам в удаленном режиме в период пандемии.

 
Самара:
 
Петрозаводск:

Алевтина Викторовна из Петрозаводска сообщила, что получает квитанцию с отраженными льготами на трех человек, хотя идти должны только на одного. Дочка с ребенком выписалась четыре месяца назад, получает льготы по другому адресу. Данные переданы в Социальное страхование, льготы пересчитаны. Сделан перерасчет сумм ежемесячной денежной компенсации с 01.04.2020 г. исходя из того, что 1 человек – льготник.

Октябрина Ивановна, проживающая по ул. Ригачина с 15 апреля была на даче. Перед отъездом позвонила в ПКС и предупредила, что уезжает до октября, передавать показания не будет. Однако оплата по квитанциям идет. Счетчики в квартире есть.  Сотрудниками «ПКС-Водоканал» будет проведена проверка показаний ИПУ, по итогам контрольного снятия показаний ИПУ будет проведен перерасчет. 

Алексей, проживающий по ул. Суровская, в связи с пандемией не посещал Водоканал. В квартире установлены новые счетчики. Попросил помочь зарегистрироваться в Личном кабинете, чтобы передавать данные. С абонентом созвонились, проконсультировали, после чего он написал заявление на опломбировку в ЛК, в ближайшее время счетчики будут опломбированы.

Надежда Станиславовна из поселка Новая Вилга пожаловалась на водоразборную колонку, из которой воду берут все, а плату начисляют жителям ближних домов. При этом у них есть свой не зарегистрированный колодец, откуда они берут воду. Колонкой не пользуются, но за нее платят. Специалисты ПКС связались с клиентом и дали инструкцию, что надо сделать, чтобы зарегистрировать колодец и перестать получать счета по колонке. Кроме того, жителям необходимо обратиться в Водоканал Пряженского района, который оказывает услуги на этой территории.

Жительница Пряженского района Людмила Федоровна платит за воду через Интернет. Узнала, что у компании будут новые реквизиты. Попросила уточнить реквизиты и проверить предыдущие оплаты. Оператор связался с клиентом и объяснил, что ей необходимо обратиться в Водоканал Пряженского района, т.к. АО «ПКС- Водоканал» не оказывает услуги в данном районе.

Надежда Федоровна обратилась по поводу своей коммунальной квартиры на ул. Правды. Дом признан аварийным, приборы учета не установлены. В данной комнате не проживает с 2017 г., о чем может подтвердить. Попросила сделать перерасчет. Сотрудники «РКС-Петрозаводск» попросили акты о невозможности установки прибора. Акт и справка о том, что не проживают, предоставлены. ПКС провели проверку, которая установила, что начисления идут на одного человека как на собственника. Долг образован с февраля 2020 г. и согласно предоставленных документов перерасчету не подлежит.

Сергей Владимирович живет на ул. Шотмана, платит за воду вовремя по тарифу без счетчиков, жалуется на плохой напор холодной воды. Стояк не меняют, т.к. соседи не дают доступ. Сотрудники ПКС направили заявку в производственный блок, чтобы проверить давление в трубах водоснабжения. Проведено обследование наружных сетей на предмет давления на водомерном узле. Нарушений не выявлено, акт обследования прилагается.

 
Пенза:

Нина Константиновна по просьбе жителей обращается с предложением к «Горводоканалу» передать на баланс линию водопровода, проходящую по улице 1-ый проезд Кольцова. Водопровод не принимает ГВК, бесхозным не признан, жители построили его сами. Главный управляющий директор Водоканала поручил техническому блоку дать абоненту разъяснения о процедуре перевода сетей в бесхозные, после чего Водоканал сможет его принять на баланс.

Александр Алексеевич проживает во 2-ом проезде Демьяна Бедного. Пожаловался, что до него не доходят счета, приходится искать квитанции по району. Дозвониться по телефонам 68-45-56; 20-00-19 не может. Специалисты «РКС-Пенза» обратились в организацию, осуществляющую доставку квитанций, с просьбой разобраться с претензией о доставке и сообщить о причинах произошедшего, а также предложили заявителю и его родственнику зарегистрироваться в личном кабинете. По итогам исполнения будет предоставлен отчет.

Тамара Степановна пожаловалась, что из люка на проезжей части рядом с ее домом на ул. Дзержинского в течение двух месяцев течет чистая питьевая вода. Подвал полон воды. На обращение в ГВК сказали, что все знают, но проблему не могут устранить потому, что надо отключать весь район. Главный управляющий директор поручил техническому блоку разобраться в ситуации, аварийная бригада выйдет на место. По факту исполнения будет предоставлен отчет.

 
Тамбов:

Нина Васильевна из Тамбова, проживающая на ул. Куйбышева, сообщила, что ей добавляют расход воды, который она тратит на полив, в строку «канализация». Приборы учета установлены. Специалисты «РКС-Тамбов» составили акт осмотра и дали рекомендации по установке дополнительного прибора учета на полив. Акт осмотра предоставлен в ДСД 11.09.2020г. Рекомендовано коллективно обратиться с запросом на изменение нормативной базы законодательства РФ.

В результате обращений абонентов сбытовыми подразделениями Водоканалов сделаны выводы, направленные на улучшение работы клиентского сервиса.