Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Геннадий Иващенко ответил на обращения потребителей

07.05.2020

Главный управляющий директор АО «Тамбовские коммунальные системы» на встрече с журналистами ответил на вопросы, которые поступают от тамбовчан на официальный сайт www.tamcomsys.ru и в социальные сети.

Почему в новой платежке не указана сумма льгот?

 

 

АО "Тамбовские коммунальные системы" начислений льгот и компенсаций не производит. По запросам государственных органов социальной защиты АО "Тамбовские коммунальные системы" ежемесячно предоставляет информацию об оплате услуг определенными категориями граждан, которая учитывается при начислении льгот и компенсаций.  По вопросам начислений льгот и компенсаций необходимо обратиться в орган социальной защиты. Если Вы оплачиваете услуги ХВС и водоотведения, льготы будут Вам предоставлены. В данный момент прорабатывается техническая возможность указания в новых квитанциях суммы льгот справочно.

 

 

Почему плата за ХВС и водоотведение рассчитана по нормативу, если у нас установлен ИПУ?

 

Одной из причин расчёта платы за ХВС и водоотведение по нормативу является отсутствие  информации об индивидуальном приборе учета по Лицевому счету.  Если поверка проведена во время, Вам необходимо направить в ваш Водоканал на адрес 1@tamcomsys.ru фото документов о поверке и заполненную анкету, которую можно скачать на нашем официальном сайте  https://tamcomsys.ru/lschange.

 

Кроме того расчет по нормативу может быть произведен при  несвоевременном предоставлении показаний приборов учета. Во всех случаях после передачи информации о поверке и своевременной передаче  показании ИПУ  предприятие учтет их при следующих начислениях.

 

Почему необходимо передавать показания  расходов горячего водоснабжения?

 

И горячая, и холодная вода, потребленная абонентом, поступает в канализационную систему города, после чего проходит необходимую санацию на Очистных сооружениях. В расчет стоимости услуг водоотведения берется количество всех потребленных кубометров воды: и горячей, и холодной.

 

Истекает срок поверки ИПУ, что делать?

 

Плановую поверку индивидуальных  приборов учёта холодного водоснабжения  необходимо проводить  в сроки, установленные заводом производителем. По окончании межповерочного интервала гарантия на точность показаний прекращается и прибор считается вышедшим из строя.

 

В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой согласно Постановлению Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 424 поверка приборов учёта коммунальных услуг может быть отложена  до 1 января 2021 года.

 

 

Как я могу передать данные для перерасчета в АО «Тамбовские коммунальные системы»?

 

  1. Скачать анкету на нашем официальном сайте  https://tamcomsys.ru/lschange и направить ее на адрес 1@tamcomsys.ru, приложив фото последнего платежного документа, данные по ИПУ, фото счетчика, последние показания, акт сверки.
  2. Позвонить по телефону горячей линии 700-700 (доб. 222)
  3. Подать данные об ИПУ через официальный сайт  https://tamcomsys.ru.
  4. Направить заявление в свободной форме с указанием ФИО, номера Лицевого счета, адреса, даты поверки счетчиков, номеров ИПУ, и последние показания обычным письмом на адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, ЦЕО.
  5. Обратиться в Центры единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы», расположенные по адресам  г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5 и г. Тамбов, ул. Степана Разина д. 6, с 8.00 до 17.00

 

Я не успеваю подать документы для перерасчеты услуг ХВС и водоотведения до 10 мая, что делать?

 

АО «Тамбовские коммунальные системы» официально сообщает, все абоненты оплатят только фактически потребленный ресурс, никаких лишних и повышенных оплат  нет и не будет! Не стоит переживать, если по объективным причинам Вы в данный момент не можете передать данные в  Водоканал, Вы можете это сделать тогда, когда у Вас появится возможность.

 

С уважением, ваш Водоканал