Геннадий Иващенко ответил на обращения потребителей
07.05.2020
Главный управляющий директор АО «Тамбовские коммунальные системы» на встрече с журналистами ответил на вопросы, которые поступают от тамбовчан на официальный сайт www.tamcomsys.ru и в социальные сети.
Почему в новой платежке не указана сумма льгот?
АО "Тамбовские коммунальные системы" начислений льгот и компенсаций не производит. По запросам государственных органов социальной защиты АО "Тамбовские коммунальные системы" ежемесячно предоставляет информацию об оплате услуг определенными категориями граждан, которая учитывается при начислении льгот и компенсаций. По вопросам начислений льгот и компенсаций необходимо обратиться в орган социальной защиты. Если Вы оплачиваете услуги ХВС и водоотведения, льготы будут Вам предоставлены. В данный момент прорабатывается техническая возможность указания в новых квитанциях суммы льгот справочно.
Почему плата за ХВС и водоотведение рассчитана по нормативу, если у нас установлен ИПУ?
Одной из причин расчёта платы за ХВС и водоотведение по нормативу является отсутствие информации об индивидуальном приборе учета по Лицевому счету. Если поверка проведена во время, Вам необходимо направить в ваш Водоканал на адрес 1@tamcomsys.ru фото документов о поверке и заполненную анкету, которую можно скачать на нашем официальном сайте https://tamcomsys.ru/lschange.
Кроме того расчет по нормативу может быть произведен при несвоевременном предоставлении показаний приборов учета. Во всех случаях после передачи информации о поверке и своевременной передаче показании ИПУ предприятие учтет их при следующих начислениях.
Почему необходимо передавать показания расходов горячего водоснабжения?
И горячая, и холодная вода, потребленная абонентом, поступает в канализационную систему города, после чего проходит необходимую санацию на Очистных сооружениях. В расчет стоимости услуг водоотведения берется количество всех потребленных кубометров воды: и горячей, и холодной.
Истекает срок поверки ИПУ, что делать?
Плановую поверку индивидуальных приборов учёта холодного водоснабжения необходимо проводить в сроки, установленные заводом производителем. По окончании межповерочного интервала гарантия на точность показаний прекращается и прибор считается вышедшим из строя.
В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой согласно Постановлению Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 424 поверка приборов учёта коммунальных услуг может быть отложена до 1 января 2021 года.
Как я могу передать данные для перерасчета в АО «Тамбовские коммунальные системы»?
- Скачать анкету на нашем официальном сайте https://tamcomsys.ru/lschange и направить ее на адрес 1@tamcomsys.ru, приложив фото последнего платежного документа, данные по ИПУ, фото счетчика, последние показания, акт сверки.
- Позвонить по телефону горячей линии 700-700 (доб. 222)
- Подать данные об ИПУ через официальный сайт https://tamcomsys.ru.
- Направить заявление в свободной форме с указанием ФИО, номера Лицевого счета, адреса, даты поверки счетчиков, номеров ИПУ, и последние показания обычным письмом на адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, ЦЕО.
- Обратиться в Центры единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы», расположенные по адресам г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5 и г. Тамбов, ул. Степана Разина д. 6, с 8.00 до 17.00
Я не успеваю подать документы для перерасчеты услуг ХВС и водоотведения до 10 мая, что делать?
АО «Тамбовские коммунальные системы» официально сообщает, все абоненты оплатят только фактически потребленный ресурс, никаких лишних и повышенных оплат нет и не будет! Не стоит переживать, если по объективным причинам Вы в данный момент не можете передать данные в Водоканал, Вы можете это сделать тогда, когда у Вас появится возможность.
С уважением, ваш Водоканал