Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

В помощь абоненту

17.04.2020

Личный кабинет абонента на официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru – ‘это онлайн Водоканал, который работает круглосуточно, без перерывов и выходных дней.


Сегодня мы продолжаем отвечать на вопросы, которые возникают у абонентов при пользовании Личным кабинетом.

С какой периодичностью обновляются данные в Личном кабинете?
После проверки данных оператором и внесения их в базу данных обновление данных в Личном кабинете абонента – физического лица происходит дважды в сутки, в 12-00 и в 18-00 MSK.

Вы выслали нам анкету, но в Личном кабинете указана устаревшие данные?

Анкеты, поступившие в АО «Тамбовские коммунальные системы», вносятся в базу данных операторами вручную в порядке их поступления. После внесения информация обновляется в Личном кабинете абонента – физического лица дважды в сутки, в 12-00 и в 18-00 MSK.

Вы оплатили услуги водоснабжения и водоотведения, но в Личном кабинете указана задолженность?

Информация об оплатах обновляется после зачисления денежных средств на расчетный счет АО «Тамбовские коммунальные системы», после проверки поступления денежных средств оператором, информация о платеже заносится в базу данных и уже оттуда попадает в Личный кабинет.
Из-за этого время обновления данных о платеже в Личном кабинете может достигать нескольких дней (если, к примеру, платеж был осуществлен в пятницу, после окончания рабочего дня).
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас возникли другие технические сложности, оставить обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и ответят Вам.
С уважением, ваш Водоканал