Личный кабинет для коммунальных вопросов
12.01.2021
Зачем тратить время на хождение по офисам, если можно в любое удобное время решить различные вопросы через Интернет? Личный кабинет прямого абонента на сайте www.tamcomsys.ru – это Онлайн Водоканал, работающий круглосуточно.
Здесь вы можете БЕЗ КОМИССИИ оплатить холодную воду и канализацию, посмотреть периоды оплаты, распечатать квитанцию и многое другое.
Уже более 10000 тамбовчан регулярно пользуются Личным кабинетом на сайте www.tamcomsys.ru, а абонент, ставший десятитысячным, получил памятный подарок - современный планшетный компьютер.
Чтобы пользоваться Личным кабинетом, вам ничего не нужно скачивать и устанавливать, интерфейс сайта www.tamcomsys.ru создан таким образом, что он автоматически «подстраивается» под ваше устройство: компьютер, планшет или телефон. На нашем сайте www.tamcomsys.ru вы можете найти видео и аудио инструкции по регистрации в Личном кабинете, которые можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/mZ0zg4eljQo или нажав на значок в правом верхнем углу на нашем сайте.
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
- быть прямым абонентом и получать квитанцию ТКС;
- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);
- иметь действующий адрес электронной почты;
- знать код, указанный в квитанции.
Обязательно указывайте при регистрации корректные сведения – действующий номер телефона и адрес электронной почты, они необходимы для завершения процедуры регистрации.
Ваш Логин для захода в Личный кабинет - это номер лицевого счета, а пароль – комбинация символов, придуманная при регистрации.
При первом заходе в Личный кабинет проверьте наличие данных об установленных приборах учета, если они отсутствуют, выполните одно из предложенных ниже действий:
- Вышлите фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ.
- Передайте показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.
- В момент оплаты услуг Водоканала через Сбербанк Онлайн передайте показания счетчика.
Данные в Личном кабинете появляются только после проверки и внесения их в базу оператором. Обновления происходят ежедневно в 12-00 и в 18-00.
Если при регистрации или во время пользования Личным кабинетом у Вас возникли сложности, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией.
Пользуйтесь всеми возможностями Онлайн Водоканала в любое удобное время!
С уважением, ваш Водоканал