Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Оставайтесь дома! Пользуйтесь услугами Онлайн Водоканала!

19.10.2020

Любой вопрос, связанный с водоснабжением и водоотведением можно решить в Центре единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы». Но учитывая эпидемиологическую обстановку в регионе, прежде, чем отправиться в ЦЕО, необходимо удостовериться, что ваш вопрос не возможно решить удаленно.

 Сделать перерасчет, передать показания счетчиков и оплатить услуги водоснабжения и водоотведения абоненты могут в любое время суток, не выходя из дома, для этого не потребуется никуда ехать, нужен телефон или выход в Интернет.

 

Сегодня мы расскажем, как можно решить различные вопросы в удаленном формате.

 

Как передать данные для перерасчета в АО «Тамбовские коммунальные системы»?

 

  1. Скачать анкету на нашем официальном сайте  https://tamcomsys.ru/lschange и направить ее на адрес 1@tamcomsys.ru, приложив фото последнего платежного документа, данные по ИПУ, фото счетчика, последние показания, акт сверки.
  2. Позвонить по телефону горячей линии 700-700 (доб. 222)
  3. Подать данные об ИПУ через официальный сайт  https://tamcomsys.ru.
  4. Направить заявление в свободной форме с указанием ФИО, номера Лицевого счета, адреса, даты поверки счетчиков, номеров ИПУ, и последние показания обычным письмом на адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, ЦЕО.

 

Вы направили анкету, но ответ пока не получили?

 

Каждое поступившее обращение внимательно рассматривается специалистами АО «Тамбовские коммунальные системы», данные о приборах учета вручную вносятся в карточки абонентов, что требуют затраты определенного количества времени. Не стоит переживать, если Вы не сразу получили ответ на письмо, Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, и при необходимости  произведен перерасчет.

 

Как передать показания ИПУ?

 

 С 1 по 25 число каждого месяца любым удобным для вас способом:

 

  1. По номеру телефона 701-700.

 Для передачи данных необходимо:

-  знать свой номер лицевого счета (из 9 символов), проговаривать его полностью, а не только последние цифры;

- знать заводские номера приборов учета, установленных в вашей квартире;

- проговаривать информацию необходимо только после звукового сигнала либо использовать клавиатуру.

 

  1. На официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru через функционал сайта "Передать показания ИПУ" (доступен в разделе "Абоненту");
  2. Через сервис Личный кабинет на www.tamcomsys.ru.
  3. В момент проведения оплаты через Сбербанк-Онлайн.

 

Как зарегистрироваться в  Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru?

 

Для регистрации необходимо:

 

- быть прямым абонентом  и получать квитанцию ТКС;

 - знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);

 - иметь действующий адрес электронной почты;

 - знать код, указанный в квитанции.

 

В Личном кабинете нет данных об установленных приборах учета?

 

1.       Вышлите фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ.

2.       Передайте показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.

3.       В момент оплаты услуг Водоканала через Сбербанк Онлайн передайте показания счетчика.

 

Как оплатить услуги ТКС через Интернет?

 

- Прямым абонентам БЕЗ КОМИССИИ можно оплатить через Личный кабинет АО «Тамбовские коммунальные системы» на сайте www.tamcomsys.ru

 

-  Остальные абоненты ТКС в любое время суток могут заплатить за коммунальные услуги через мобильное приложение вашего банка

 

Я оплатил услуги ХВС и водоотведения через Интернет, но в Личном кабинете остается задолженность?

 

Информация об оплатах появляется в Личном кабинете только после проверки оператором зачисления денежных средств на расчетный счет АО «Тамбовские коммунальные системы». Обновление данных в Личном кабинете абонента – физического лица происходит ежедневно в 12-00 и в 18-00 MSK

 

 Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть предложения по улучшению работы Личного кабинета , оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты решат вашу проблему.

 

С уважением, ваш Водоканал