Взаимная ответственность абонента и ресурсопоставщика
08.10.2020
Какая реакция у абонента, если открывая кран с холодной водой, он видит ее отсутствие? Конечно, позвонить ресурсопоставщику и с возмущением узнать, когда же вода появится в его доме или квартире. Только почему то, получая платежный документ за услуги ЖКХ, единицы сразу же приступают к оплате!
17 миллионов, сотни кубометров потребленной чистой воды на сегодняшний день не оплачены абонентами АО «Тамбовские коммунальные системы»!
При этом сроки оплаты строго нормированы Законодательством РФ: оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения необходимо своевременно, до 10 числа каждого месяца!
Если абонент не оплачивает услуги ЖКХ более трех месяцев, АО «Тамбовские коммунальные системы» имеет право обратиться в суд для взыскания задолженности, при этом в случае положительного решения, к сумме долга прибавятся еще и судебные издержки: уплата госпошлины, затраты на принудительное исполнение судебного акта, включая наложение ареста на имущество, ограничение выезда..
Если вы попали в трудную жизненную ситуацию и в данный момент не можете оплатить услуги ЖКХ в полном объеме - обратитесь в Водоканал для реструктуризации задолженности. Десятки абонентов уже получили свой план реструктуризации задолженности и начали ее гасить.
Если вы погасите задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения до 10 октября 2020 года, то пени, начисленные до 1 апреля 2020 года, будут аннулированы!
АО «Тамбовские коммунальные системы» внимательно рассматривает каждое обращение и идет на встречу потребителям.
Обращайтесь в будние дни с 8 до 17.00 в Центр единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы» по адресу: г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5.,
Интересующие вопросы также можно задать по телефону горячей линии 700-700 (доб. 222) или написав на электронную почту 1@tamcomsys.ru, обязательно указав номер Лицевого счета.
С уважением, ваш Водоканал