Оплата услуг водоснабжения и водоотведения в любое время суток и без комиссии!
21.09.2020
Для 9000 тамбовчан оплата услуг водоснабжения и водоотведения сегодня перестала быть проблемой – не надо тратить время на походы в кассу, стоять в очереди и искать наличные для оплаты счета. Если вы являетесь прямым абонентом АО «Тамбовские коммунальные системы» достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте www.tamcomsys.ru в Личном кабинете и оплата коммунальных услуг вам будет доступна в любое время суток и главное – без комиссии.
При этом не важно, есть ли у вас домашний компьютер или только современный мобильный телефон - интерфейс сайта www.tamcomsys.ru создан таким образом, что им удобно пользоваться с любого гаджета - телефона, планшета или компьютера.
А сегодня у вас есть уникальная возможность стать не только пользователем удобного сервиса, но выиграть планшетный компьютер, если ваша регистрация станет 10000!
Для регистрации в Личном кабинете на официальном сайте www.tamcomsys.ru необходимо:
- быть прямым абонентом и получать квитанцию ТКС;
- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);
- иметь действующий адрес электронной почты;
- знать код, указанный в квитанции.
Для успешного завершения регистрации необходимо указывать только реально действующие данные – номер телефона и адрес электронной почты.
Ваш Логин для захода в Личный кабинет - это номер лицевого счета, а пароль – комбинация символов, придуманная при регистрации.
При первом заходе в Личный кабинет проверьте наличие данных об установленных приборах учета, если они отсутствуют, выполните одно из предложенных ниже действий:
- Вышлите фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ.
- Передайте показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.
- В момент оплаты услуг Водоканала через Сбербанк Онлайн передайте показания счетчика.
Данные в Личном кабинете появляются только после проверки и внесения их в базу оператором. Обновления происходят ежедневно в 12-00 и в 18-00.
Если у вас истекает срок поверки счетчика, Личный кабинет уведомит вас о необходимости проведения поверки, а в конце месяца пришлет квитанцию на электронная почту.
Показания счетчика в Личном кабинете можно передать в любое время суток с 1 по 25 число каждого месяца.
Если при регистрации или во время пользования Личным кабинетом у Вас возникли сложности, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией.
Стань 10000 абонентом Онлайн Водоканала – получи планшет!
С уважением, ваш Водоканал