Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Шпаргалка для абонента

15.07.2020

Личный кабинет на официальном сайте www.tamcomsys.ru АО «Тамбовские коммунальные системы» был создан для удобства абонентов, чтобы в одном месте можно было сразу решить несколько вопросов: оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания ИПУ, посмотреть историю начислений и многое другое.

Интерфейс сайта создан таким образом, что им одинаково удобно пользоваться с любого носителя – телефона, планшета или компьютера. При этом не надо каждый раз вводить заново логин и пароль – их можно сохранить и вход будет осуществляться автоматически.

Более 8000  тамбовчан регулярно пользуются услугами Онлайн Водоканала.

А чтобы число довольных абонентов росло с каждым месяцем, сегодня мы еще раз расскажем об основных моментах регистрации.

Для регистрации в  Личном кабинете необходимо:

          - быть прямым абонентом  и получать квитанцию ТКС;

 - знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);

 - иметь действующий адрес электронной почты;

 - знать код, указанный в квитанции.

После заполнения всех разделов в поле регистрации вам на почту придет письмо со ссылкой, при нажатии которой вы успешно завершите регистрацию.

При следующих заходах на сайт в поле Логин вы вводите номер лицевого счета, а в графе пароль – установленный при регистрации пароль.

Если после регистрации в Личном кабинете,  вы обнаружили отсутствие данных об установленных приборах учета, выполните одно из предложенных ниже действий:

  1. Вышлите фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ.
  2. Передайте показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.
  3. В момент оплаты услуг Водоканала через Сбербанк Онлайн передайте показания счетчика.

Обращаем внимание абонентов, что после оплаты услуг ТКС, данные в Личном кабинете появляются не в ту же минуту, а только после проверки и внесения их в базу оператором. Обновления происходят ежедневно в 12-00 и в 18-00.

Личный кабинет абонента – это не только удобный инструмент по решению различных вопросов, связанных с услугами холодного водоснабжения и водоотведения, но и своеобразная «шпаргалка» для абонента: он всегда напомнит, что необходимо поверить счетчик, пришлет электронную версию квитанции и примет показания. Кстати, передать их можно только с 1 по 25 число каждого месяца.

Если при регистрации или во время пользования Личным кабинетом  у Вас возникли сложности, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией.

 

С уважением, ваш Водоканал