Шпаргалка для абонента
15.07.2020
Личный кабинет на официальном сайте www.tamcomsys.ru АО «Тамбовские коммунальные системы» был создан для удобства абонентов, чтобы в одном месте можно было сразу решить несколько вопросов: оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания ИПУ, посмотреть историю начислений и многое другое.
Интерфейс сайта создан таким образом, что им одинаково удобно пользоваться с любого носителя – телефона, планшета или компьютера. При этом не надо каждый раз вводить заново логин и пароль – их можно сохранить и вход будет осуществляться автоматически.
Более 8000 тамбовчан регулярно пользуются услугами Онлайн Водоканала.
А чтобы число довольных абонентов росло с каждым месяцем, сегодня мы еще раз расскажем об основных моментах регистрации.
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
- быть прямым абонентом и получать квитанцию ТКС;
- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);
- иметь действующий адрес электронной почты;
- знать код, указанный в квитанции.
После заполнения всех разделов в поле регистрации вам на почту придет письмо со ссылкой, при нажатии которой вы успешно завершите регистрацию.
При следующих заходах на сайт в поле Логин вы вводите номер лицевого счета, а в графе пароль – установленный при регистрации пароль.
Если после регистрации в Личном кабинете, вы обнаружили отсутствие данных об установленных приборах учета, выполните одно из предложенных ниже действий:
- Вышлите фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ.
- Передайте показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.
- В момент оплаты услуг Водоканала через Сбербанк Онлайн передайте показания счетчика.
Обращаем внимание абонентов, что после оплаты услуг ТКС, данные в Личном кабинете появляются не в ту же минуту, а только после проверки и внесения их в базу оператором. Обновления происходят ежедневно в 12-00 и в 18-00.
Личный кабинет абонента – это не только удобный инструмент по решению различных вопросов, связанных с услугами холодного водоснабжения и водоотведения, но и своеобразная «шпаргалка» для абонента: он всегда напомнит, что необходимо поверить счетчик, пришлет электронную версию квитанции и примет показания. Кстати, передать их можно только с 1 по 25 число каждого месяца.
Если при регистрации или во время пользования Личным кабинетом у Вас возникли сложности, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией.
С уважением, ваш Водоканал