Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Онлайн Водоканал – это удобно, быстро и безопасно!

26.06.2020

Уже больше года абонентам,  находящимся на прямых договорах и получающих квитанции АО «Тамбовские коммунальные системы», доступен более широкий спектр услуг - личный кабинет на официальном сайте www.tamcomsys.ru.  

Это  онлайн Водоканал, где в любое удобное время можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, передать показания ИПУ, посмотреть историю начислений и многое другое. На сегодняшний день уже около 8000 тамбовчан пользуются Личным кабинетом, с каждым днем количество зарегистрированных пользователей растет, а вместе с ними появляются и различные технические вопросы.

В данном материале мы собрали самые популярные вопросы и ответы на них.  

  1. Что необходимо для регистрации в Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru?

 

 - быть прямым абонентом  и получать квитанцию ТКС;

 - знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);

 - иметь действующий адрес электронной почты;

 - знать код, указанный в квитанции.

 

  1. После регистрации в Личном кабинете нет  данных об установленных приборах учета?

 

- необходимо выслать фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ, либо передать показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.

 

Для удобства абонентов специалистами АО «Тамбовские коммунальные системы» было проведено комплексное обследование территорий частных домовладений на юге Тамбова - Ахлебиновская роща, Перикса, район МЖК для актуализации сведений об абонентах и сверки показаний ИПУ. Все полученные данные внесены в карточки абонентов и теперь им не надо обращаться в Водоканал для сверки взаимных расчетов. Подобные обследования будут проведены и в других районах города.

  1. Нет данных в Личном кабинете?

Данные в личном кабинете обновляются ежедневно в 12-00 и в 18-00. после проверки и внесения их в базу оператором .

 

  1. Я оплатил услуги водоснабжения и водоотведения через Личный кабинет, а на Лицевом счете осталась задолженность на сумму оплаты.

 

Информация об оплатах появляется в Личном кабинете только после проверки оператором факта зачисления денежных средств на расчетный счет АО «Тамбовские коммунальные системы». На это требуется время.

 

Если при регистрации у Вас возникли сложности, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и зарегистрируют вас в Личном кабинете.

 

 

 

Онлайн Водоканал – это удобно, быстро и безопасно!

 

 

 

С уважением, ваш Водоканал