Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Личный кабинет, горячая линия, Центр единого обслуживания – все для удобства абонентов

19.06.2020

АО «Тамбовские коммунальные системы»  уделяет большое внимание работе с абонентами. Сегодня все вопросы, связанные с деятельностью Водоканала, можно решить несколькими способами: по телефону, через Интернет или при личном обращении.

В прошлом году для удобства абонентов был открыт Центр единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы» по адресу: г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5. Теперь не надо ходить по разным кабинетам, все вопросы по холодному водоснабжению и водоотведению можно решить Центре единого обслуживания. В связи с высоким спросом населения в апреле этого года был открыт второй ЦЕО в центре города  на ул. Степана Разина, д. 6. Центры работают в будние дни с 8 до 17.00.

Если вы не хотите тратить время на посещения ЦЕО, интересующие вопросы можно задать по телефону горячей линии 700-700 (доб. 222) или написав на электронную почту 1@tamcomsys.ru, обязательно указав номер Лицевого счета.

Еще одной площадкой для удаленного решения вопросов стал официальный сайт Водоканала www.tamcomsys.ru. Важной особенностью сайта www.tamcomsys.ru является его масштабирование для любого электронного устройства, т.е с телефона можно войти в Личный кабинет и пользоваться им будет также удобно, как и с компьютера.

Для абонентов, получающих квитанции АО «Тамбовские коммунальные системы»  и находящихся на прямых договорах доступен Личный кабинет абонента. Здесь в любое удобное для вас время можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, отправить обращение, передать показания ИПУ подать заявку на технологическое присоединение сегодня и многое другое.

Для регистрации в Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru необходимо:

 

-  быть прямым абонентом  и получать квитанцию ТКС;

 

- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);

 

- иметь действующий адрес электронной почты;

 

- знать адрес, по которому зарегистрирован лицевой счет.

Если при регистрации у Вас возникли сложности, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и зарегистрируют вас в Личном кабинете.

 Если после регистрации, вы обнаружили, что данные об установленных приборах учета не отражаются в Личном кабинете, необходимо выслать фото прибора учета, поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ, либо передать показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.

Ежедневно после проверки и внесения данных в базу оператором происходит их обновление в Личном кабинете в 12-00 и в 18-00.

Информация об оплатах появляется в Личном кабинете также только после проверки оператором факта зачисления денежных средств на расчетный счет АО «Тамбовские коммунальные системы».

 

 Пользуйтесь услугами Онлайн Водоканала, не выходя из дома!

 

С уважением, ваш Водоканал