Получить услуги Водоканала можно не выходя из дома!
26.05.2020
АО «Тамбовские коммунальные системы» уделяет большое внимание улучшению качества оказываемых услуг, в 2019 год был дан старт работе Личного кабинета абонента – круглосуточного Онлайн Водоканала для решения различных вопросов.
Одним из самых частых запросов сегодня являются перерасчеты за услуги водоснабжения и водоотведения.
Не выходя из дома передать данные в АО «Тамбовские коммунальные системы» можно следующими способами:
1. Скачать анкету на нашем официальном сайте https://tamcomsys.ru/lschange и направить ее на адрес 1@tamcomsys.ru, приложив фото последнего платежного документа, данные по ИПУ, фото счетчика, последние показания, акт сверки.
2. Позвонить по телефону горячей линии 700-700 (доб. 222)
3. Подать данные об ИПУ через официальный сайт https://tamcomsys.ru.
4. Направить заявление в свободной форме с указанием ФИО, номера Лицевого счета, адреса, даты поверки счетчиков, номеров ИПУ, и последние показания обычным письмом на адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, ЦЕО.
Но не все тамбовчане являются уверенными пользователями Интернета, для удобства абонентов ведется очный приём граждан в Центрах единого обслуживания по двум адресам: г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5 и г. Тамбов, ул. Степана Разина, д. 6.
Прием граждан ведется с соблюдением всех необходимых мер безопасности: наличие у абонентов защитных масок и перчаток и социальной дистанции в 1,5 метра!
В регионе сейчас режим самоизоляции, выходить из дома можно только в условиях острой необходимости, для решения вопросов лучше отдавать предпочтение сервисам удаленного доступа!
АО «Тамбовские коммунальные системы» обращает внимание своих абонентов, что если по объективным причинам в данный момент вы не можете передать данные в Водоканал, это можно сделать и позже! Вам гарантированно будет сделан перерасчет, и каждый абонент оплатит только фактически потребленный ресурс!
С уважением, ваш Водоканал