Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Новые возможности новых лицевых счетов

27.04.2020

Переход на прямые договоры с АО «Тамбовские коммунальные системы» открывает для абонентов новые возможности удаленного решения вопросов. На официальном сайте www.tamcomsys.ru круглосуточно, без выходных и перерывов работает онлайн Водоканал - Личный кабинет абонента, где можно не только оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, но и передать показания ИПУ, задать вопрос, оформить технологическое присоединение. В условиях самоизоляции сегодня удаленные сервисы, благодаря которым можно решить различные вопросы, особенно ценны.

Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями Личного кабинета, прежде всего, нужно зарегистрироваться на официальном сайте www.tamcomsys.ru.

Для регистрации необходимо:

  1. быть прямым абонентом ТКС;
  2.  знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);
  3.  иметь действующий адрес электронной почты;
  4.  знать адрес, по которому зарегистрирован лицевой счет.

 

После успешной регистрации у абонентов могут появиться другие вопросы, мы подготовили ответы на самые частозадаваемые:

 

С какой периодичностью обновляются данные в Личном кабинете?

После проверки данных оператором и внесения их в базу данных  обновление данных в Личном кабинете абонента – физического лица происходит дважды в сутки, в 12-00 и в 18-00 MSK.

 

Вы выслали нам анкету, но в Личном кабинете указана устаревшие данные?

 

Анкеты, поступившие в АО «Тамбовские коммунальные системы», вносятся в базу данных операторами вручную в порядке их поступления. После внесения информация обновляется в Личном кабинете абонента – физического лица дважды в сутки, в 12-00 и в 18-00 MSK.

 

Вы оплатили услуги водоснабжения и водоотведения, но в Личном кабинете указана задолженность?

 

Информация об оплатах обновляется после зачисления денежных средств на расчетный счет АО «Тамбовские коммунальные системы», после проверки поступления денежных средств оператором, информация о платеже заносится в базу данных и уже оттуда попадает в Личный кабинет.

Из-за этого время обновления данных о платеже в Личном кабинете может достигать нескольких дней (если, к примеру, платеж был осуществлен в пятницу, после окончания рабочего дня).

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас возникли другие технические сложности, оставить обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и ответят Вам.

С уважением, ваш Водоканал