Что делать если…
24.04.2020
В Тамбовские коммунальные системы ежедневно поступают вопросы от абонентов о смене лицевых счетов. В настоящее время мы проводим сверку расчетов с жителями частного сектора и при необходимости делаем перерасчет.
АО «Тамбовские коммунальные системы» обращается ко всем абонентам, проживающим в частном секторе, с просьбой предоставить свои сведения в РСО, заполнив анкету на нашем официальном сайте https://tamcomsys.ru/lschange.
Для Вашего удобства мы подготовили памятку с ответами на возможные вопросы.
Вы не получили квитанцию за март или в вашей квитанции некорректные начисления?
Направьте электронное письмо на адрес 1@tamcomsys.ru , обязательно приложите фото или видео подтверждающих документов (ПУ, документ о последней оплате, свидетельство о регистрации ПУ, акты поверки счетчиков и др.) и заполненную анкету, которую можно скачать по ссылке https://tamcomsys.ru/lschange.
У вас нет доступа в Интернет?
Решить вопрос можно по телефону 700-700 или направить заявление в свободной форме, с указанием ФИО, номера Лицевого счета, адреса, даты поверки счетчиков, номеров ИПУ, последние показания обычным письмом на адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, ЦЕО.
В квитанции за март произведены расчеты по нормативу?
Если поверка счетчика было проведена вовремя – направьте в ваш Водоканал на адрес 1@tamcomsys.ru фото документов о поверке. После подтверждения исправности прибора, сумма будет пересчитана и пойдет в зачет будущих платежей.
Как передать показания ИПУ?
С 1 по 25 число каждого месяца любым удобным для вас способом:
- По номеру телефона 701-700.
Для передачи данных необходимо:
- знать свой номер лицевого счета(из 9 символов), проговаривать его полностью, а не только последние цифры;
- знать заводские номера приборов учета, установленных в вашей квартире;
- проговаривать информацию необходимо только после звукового сигнала либо использовать клавиатуру.
- На официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru через функционал сайта "Передать показания ИПУ" (доступен в разделе "Абоненту");
- Через сервис Личный кабинет на www.tamcomsys.ru.
- В момент проведения оплаты через Сбербанк-Онлайн.
Вы направили анкету, но ответ пока не получили?
Каждое поступившее обращение внимательно рассматривается специалистами АО «Тамбовские коммунальные системы», данные о приборах учета вручную вносятся в карточки абонентов, что требуют затраты определенного количества времени. Не стоит переживать, если Вы не сразу получили ответ на письмо, Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, и при необходимости произведен перерасчет.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты решат вашу проблему.
С уважением, ваш Водоканал