Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Личный кабинет абонента

15.04.2020

При переходе на прямые договоры с АО «Тамбовские коммунальные системы» абонентам открываются возможности Онлайн Водоканала.

Для регистрации в Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru необходимо:

 

-   знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);

 

- иметь действующий адрес электронной почты;

 

- знать адрес, по которому зарегистрирован лицевой счет.

 

Сегодня мы разберем самые часто задаваемые вопросы,  связанные с Личным кабинетом, которые приходят в нашу службу технической поддержки на сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы.

 

 У меня есть только старый номер лицевого счета?

Если ранее Вы уже были зарегистрированы в Личном Кабинете (ЛК) на официальном сайте  АО «Тамбовские коммунальные системы» https://tamcomsys.ru, то для входа можете использовать как старый, так и новый номеров лицевых счетов.

Для абонентов, ранее не зарегистрированных в ЛК, возможность регистрации существует только с указанием нового номера ЛС.

Чтобы его узнать – напишите в службу поддержки – на сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы. Также на нашем сайте tamcomsys.ru в разделе "Абоненту"- новые лицевые счета" необходимо заполнить анкету для предоставления корректных начислений и отправить ее на почту 1@tamcomsys.ru.

 

В Личном кабинете нет данных об ИПУ?

 

Необходимо выслать фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ, либо передать показания прибора учета в разделе «Абоненту» - «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.

 

Данные внесли, а в Личном кабинете они не появились?

 

После проверки данных оператором и внесения их в базу данных произойдет обновление данных в Личном кабинете абонента – физического лица (обновление происходит ежедневно в 12-00 и в 18-00 MSK).

 

Вы оплатили услуги водоснабжения и водоотведения, а в Личном кабинете указана задолженность?

Информация об оплатах обновляется после зачисления денежных средств на расчетный счет Общества, обновляется в Личном кабинете после проверки поступления оператором.

 

При возникновении сложностей с регистрацией и других технических вопросов, необходимо оставить обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и зарегистрируют вас в личном кабинете.

С уважением, ваш Водоканал