Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Памятка для абонента

08.04.2020

Каждый добросовестный абонент АО «Тамбовские коммунальные системы»   знает, что до 10 числа необходимо оплатить коммунальные услуги.

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы.

Как быть, если Вы не получили квитанцию или получили с некорректными начислениями?

- направьте  электронное письмо на адрес 1@tamcomsys.ru , обязательно приложите заполненную анкету, которую можно скачать по ссылке https://tamcomsys.ru/lschange.

В квитанции произведены расчеты по нормативу?

- прежде всего, уточните, проведена ли поверка счетчика, если все было сделано вовремя – направьте в ваш Водоканал на адрес 1@tamcomsys.ru фото документов о поверке;

- после подтверждения исправности прибора, сумма будет пересчитана и пойдет в зачет будущих платежей.

Поверка счетчиков произведена, а расчет произведен по нормативу?

Посмотрите, передали ли вы вовремя показания ИПУ.

Вы можете передать данные ИПУ с 1 по 25 число каждого месяца любым удобным для вас способом:

  1. По номеру телефона 701-700.

          Для передачи данных необходимо:

- знать свой номер лицевого счета(из 9 символов), проговаривать его полностью, а не только последние цифры;

- знать заводские номера приборов учета, установленных в вашей квартире;

- проговаривать информацию необходимо только после звукового сигнала либо использовать клавиатуру.

  1. На официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru через функционал сайта "Передать показания ИПУ" (доступен в разделе "Абоненту");
  2. Через сервис Личный кабинет на www.tamcomsys.ru.
  3. В момент проведения оплаты через Сбербанк-Онлайн.

Сумма в платежном документе не соответствует, по вашему мнению действительности?

Если вы в прошлом месяце оплатили услуги, а в новом месяце платежный документ пришел с суммой долга:

- уточните дату внесения платежа, если вы оплатили коммунальные услуги после 10 числа, то программа автоматически зачислила их в счет долга. Не переживайте, в новом расчетном периоде сумма будет исправлена.

- если вы оплатили услуги вовремя, а в новой платежке вам пришла задвоенная сумма, предоставьте фото чеков на адрес 1@tamcomsys.ru и наши специалисты скорректируют начисления.

Если вы являетесь получателем платежного документа напрямую от АО «Тамбовские коммунальные системы», после получения квитанции желательно произвести регистрацию в Личном кабинете (ЛК) на сайте www.tamcomsys.ru, где круглосуточно доступна информация по лицевым счетам, история начислений и оплат за любой интересующий период, также в ЛК можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения и многое другое.

Для регистрации в Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru необходимо:

- быть абонентом АО «ТКС»;

- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);

- иметь действующий адрес электронной почты;

- знать адрес, по которому зарегистрирован лицевой счет.

Если у вас возникли сложности с регистрацией, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и дистанционно зарегистрируют Вас в ЛК.

АО «Тамбовские коммунальные системы»  всегда внимательно относится к каждому обращению граждан, поэтому если вы обнаружили несоответствие в платежном документе, не переживайте, мы обязательно его исправим.

С целью обеспечения безопасности жизни и здоровья наших абонентов, с 1 по 30 апреля очный прием граждан в Центрах единого обслуживания не ведется, для решения вопросов пользуйтесь услугами Онлайн Водоканала официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru.

С уважением, ваш Водоканал