Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Если вы не получили квитанцию, обратитесь в ваш Водоканал!

03.04.2020

С февраля 2020 года АО «Тамбовские коммунальные системы» выпускают квитанции самостоятельно не только для абонентов, находящихся на прямых договорах, но и  для всех жителей частного сектора.

Если вы попали в число абонентов, так и не получивших квитанции для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, необходимо направить  электронное письмо на адрес 1@tamcomsys.ru , либо через рубрику "Вопросы и ответы" на официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru.

В письме необходимо указать  номер Лицевого счета (старый или новый), адрес электронной почты и ФИО абонента. Квитанция будет выслана на Вашу электронную почту.

После получения квитанции абоненту  желательно произвести регистрацию в Личном кабинете (ЛК) на сайте www.tamcomsys.ru, где круглосуточно доступна информация по лицевым счетам, история начислений и оплат за любой интересующий период, также в ЛК можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения и многое другое.

 

Для регистрации в Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru необходимо:

 

-  быть абонентом АО «ТКС»;

 

- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);

 

- иметь действующий адрес электронной почты;

 

- знать адрес, по которому зарегистрирован лицевой счет.

 

 Если у вас возникли сложности с регистрацией, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq  в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и дистанционно зарегистрируют Вас в ЛК.

С уважением, ваш Водоканал