Если вы не получили квитанцию, обратитесь в ваш Водоканал!
03.04.2020
С февраля 2020 года АО «Тамбовские коммунальные системы» выпускают квитанции самостоятельно не только для абонентов, находящихся на прямых договорах, но и для всех жителей частного сектора.
Если вы попали в число абонентов, так и не получивших квитанции для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, необходимо направить электронное письмо на адрес 1@tamcomsys.ru , либо через рубрику "Вопросы и ответы" на официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru.
В письме необходимо указать номер Лицевого счета (старый или новый), адрес электронной почты и ФИО абонента. Квитанция будет выслана на Вашу электронную почту.
После получения квитанции абоненту желательно произвести регистрацию в Личном кабинете (ЛК) на сайте www.tamcomsys.ru, где круглосуточно доступна информация по лицевым счетам, история начислений и оплат за любой интересующий период, также в ЛК можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения и многое другое.
Для регистрации в Личном кабинете на сайте www.tamcomsys.ru необходимо:
- быть абонентом АО «ТКС»;
- знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);
- иметь действующий адрес электронной почты;
- знать адрес, по которому зарегистрирован лицевой счет.
Если у вас возникли сложности с регистрацией, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и ответы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией и дистанционно зарегистрируют Вас в ЛК.
С уважением, ваш Водоканал