Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Абонентам ТКС с некорректными квитанциями за воду будет сделан перерасчет

12.03.2020

В случае, если у абонента истек срок поверки счетчика, биллинговая система произвела начисления по нормативу. Корректные начисления такие клиенты получат уже в следующем месяце.

С начала этого года АО «Тамбовские коммунальные системы» в целях улучшения качества обслуживания перешли на новое биллинговое программное обеспечение. Программа имеет больше возможностей и гораздо удобнее как для абонента, так и для водоканала.

 В феврале абоненты уже получили квитанции за холодное водоснабжение и водоотведение нового образца с измененным номером Лицевого счета. В случае, если срок поверки уже истек, а абонент так и не сделал новую и не передал данные в Водоканал – программа посчитала потребление ресурса абонентами по нормативу.

Именно этот вопрос стал самым часто задаваемым на официальном сайте www.tamcomsys.ru и в Центре единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы». Получив платежные документы, многие абоненты отправились в Центр единого обслуживания ТКС, чтобы прояснить ситуацию. Во избежание очередей «Тамбовские коммунальные системы» предупреждают абонентов о возможном задвоении начислений и гарантируют произвести автоматический перерасчет. Корректные начисления такие клиенты получат уже в следующем месяце.

Самостоятельно задать вопрос и произвести перерасчет без посещения офиса можно в режиме онлайн на официальном сайте компании  www.tamcomsys.ru и в Личном кабинете.

Если вы пропустили срок поверки счетчика холодного водоснабжения или он не исправен – необходимо поверить или заменить прибор, только после этого со всеми документами обратиться с заявлением в Тамбовские коммунальные системы любым удобным для вас способом: через сайт, Личный кабинет или обратиться в ЦЕО. Если же поверка была проведена своевременно, а данные не переданы в Водоканал и Вам насчитали по нормативу – при предоставлении всех необходимых документов в АО «Тамбовские коммунальные системы» платежка будет пересчитана.

При обнаружении в платежном документе задвоенных показаний приборов учета, просим вас не переживать - в марте квитанция будет скорректировна, а в случае оплаты деньги пойдут в зачет будущих расходов!

Если у вас возникли дополнительные вопросы по новым платежным документам, в любое время вы можете их задать на сайте www.tamcomsys.ru или по телефону 700-700, так же можно обратиться в Центр Единого обслуживания по адресу г. Тамбов, ул. Тулиновская, д.5 ежедневно с 8-00 до 17-00 с понедельника по пятницу (перерыв с 12.00 до 13.00) .

Экономьте самый ценный ресурс – свое время! Пользуйтесь услугами «электронного» Водоканала на сайте  www.tamcomsys.ru.

 

С уважением, ваш Водоканал