Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Если абонент без адреса…

05.03.2020

АО «Тамбовские коммунальные системы» уделяет большое внимание повышению качества оказываемых услуг и  клиентоориентированности сотрудников. В 2019 году для удобства абонентов был открыт Центр Единого обслуживания, где можно решить все вопросы с холодным водоснабжением и водоотведением. На официальном сайте компании создан Личный кабинет абонента, где в онлайн режиме также доступно множество услуг.

Специалисты Тамбовских коммунальных систем ежедневно осуществляют мониторинг обращений граждан, при чем не только на своих, но и на городских, и областных ресурсах.

Мы всегда стараемся оперативно реагировать на возникающие вопросы, но зачастую абонент сам не дает возможность быстро устранить проблему, забыв указать адрес.

Если у вас возникли сложности с холодным водоснабжением или водоотведением – обращайтесь на прямую к поставщику услуг и правильно указывайте всю информацию!

Оставить вопрос можно на официальном сайте компании www.tamcomsys.ru , где регулярно обновляется  актуальная информация о произошедших авариях и отключениях воды, через Личный кабинет, а также позвонив по телефону(4752) 49-00-46, круглосуточно звонки принимает диспетчер.

Оставить обращение можно так же через мессенджеры и электронную почту: сделайте фотографию коммунальной аварии, отправьте фото на номер +7-915-864-70-40 через WhatsApp ,Viber или на электронную почту cds@tamcomsys.ru.        

С уважением, ваш Водоканал