«РКС-Тамбов» всегда на связи
15.05.2024
15038 минут – именно столько длились разговоры специалистов «РКС-Тамбов» с абонентами в апреле. Только представьте, 276 часов подряд мы обрабатывали обращения, формировали заявки и отвечали на ваши вопросы!
Чтобы принять как можно больше звонков и не заставлять абонента долго ждать одновременно работают несколько специалистов диспетчерской, колл-центра и Центра единого обслуживания.
В апреле специалисты Водоканала приняли и обработали более 9000 звонков! За каждым из них стоит серьезная работа, ведь нужно не просто ответить на звонок, а обработать информацию, просмотреть данные в базе, внести новые и ответить на все интересующие вопросы. «РКС-Тамбов» уделяет
На разговор с каждым абонентом уходит несколько минут и порой образуется очередь из звонков. Если вы не хотите ждать, отправьте обращение через Интернет. На главной странице нашего сайта vodokanaltmb.ru есть быстрая кнопка «Сообщить о проблеме», также вы можете написать нам ВКонтакте: vk.com/tamcomsys.
Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки!