Представляем вам свежий номер нашей корпоративной газеты "Коммунальный стандарт"!
23.05.2019
Майский выпуск полностью заряжен (и заражен!) клиентоориентированностью и расскажет, кто на самом деле выплачивает нам заработную плату, как создать неподдельную любовь к Клиенту, почему наше будущее зависит от качества обслуживания, и поможет сделать шаг на новый уровень отношений с потребителями. Ведь Клиент - ценность №1.
В интервью с директором по сбыту "РКС-Благовещенск" вы узнаете о том, как на Амуре улучшили платежную дисциплину среди юридических абонентов. Также мы расскажем о реализованных идеях коллег из Перми и Тольятти, позволивших улучшить компанию, и познакомим вас с историей трудовой династии из Самары.